суббота, 25 апреля 2009 г.

Мусульманам позволено убивать. Французы не против

Веселые ребята зажигают. Зажигают автомобили и библиотеки, зажигают парижские предместья. Все как-то вдруг вспомнили, что «дежавю» – термин французский. Действительно, уже было и было во Франции, в памятном 2005. Но есть и отличия.
НА ГЛАВНУЮ

Первое, бросившееся в глаза, отличие относится к нашей трактовке событий 2007 года и года 2005-го. «На этот раз бросается в глаза, – респектабельно вещает один из ведущих телеканалов, – что подростки выступают не хаотично, а организованно, кроме того, у них есть огнестрельное оружие». На этом фраза обрывается: кто и вооружил и организовал, решительно не важно. А главное – неинтересно. (Нужды нет, что и в 2005-ом ребяток, на самом деле, кто-то координировал, что они получали sms-сообщения: когда и куда идти. Корректнее было бы сказать, что все это «имело вид хаотичных выступлений», ну да ладно). «В прошлый раз недовольство было подавлено силой, – продолжает телеканал. – Но за два года власти так ничего и не сделали». Грачи прилетели! Трудно даже комментировать, когда в одном высказывании содержится две лжи. Но по порядку.





Арабам – бесплатно



Во-первых, власти проявляли не «силу», а исключительно слабость. Погибшей шпане, укрывавшейся от полиции, даже, кажется, какой-то мемориал изваяли. А во-вторых, что, спрашивается, должны были сделать власти? Должны ли они были увеличить социальное пособие людям, многие из которых не работали ни одного дня в своей жизни?



Приведу пример, заранее принося извинения, если я его где-то когда-то уже приводила: очень уж он показателен. Семья моих друзей французов еле одолела выправление прикуса младшего сына. Стоматология и у нас безумно дорога, у них же – дорога запредельно. Несколько лет постоянных визитов к врачу, постоянных подтяжек и перетяжек всех необходимых резинок и железяк: это влетело им не в сантим. «А если выравнивать зубы захочет араб из предместий – ему это сделают бесплатно», – пожаловалась как-то подруга. Я не сразу поверила. «Но послушай, это же не острая боль, даже не кариес! Это же вопрос эстетики! А если обездоленным арабчатам захочется изменить форму носа или липосакцию сделать – они и это получат бесплатно?!» «К тому идет. Мы с мужем оба работаем, мы приносим пользу стране, мы платим большие деньги за обслуживание нашего сына, но, кроме того, мы платим большие налоги, чтобы сын безработных получил те же услуги бесплатно. И что самое обидное, – подруга вздохнула, – если бы мне сказали, заплати, Христа ради, за чужого ребенка как за своего, он тоже хочет быть красивым, он не виноват, что родители тунеядцы, я бы поняла. Но ведь мне говорят, что я обязана, по сути, лечить из своего кармана чужого. Благодарности тут не дождешься».





Чистая случайность



Откуда власти могли взять денег на увеличение социальных пособий? Карман налогоплательщика не бездонный. Увеличь социалку хоть ненамного – и рухнет бюджет семей честных налогоплательщиков. А что самое прискорбное, многие из честных налогоплательщиков, что бастовали за неделю до новых пригородных пожаров, не понимают, что Саркози идет на непопулярные меры потому, что не смеет прибегнуть к мерам еще более непопулярным. Одновременно всем хорошо быть не может, но Франция не готова сделать выбор в пользу тружеников.



Французское общество не доросло до осознания тлетворности подпитывания социального балласта. А наше общество от этого осознания ушло еще дальше, о чем свидетельствует срез отзывов СМИ. Сегодня этому не посвящается никаких ток-шоу, никаких круглых столов. Мы весьма продвинулись за два года по стезе толерантности. На сей раз с телеэкранов ни разу не прозвучало слово «ислам». Вместо этого употребляются всякие гладкие термины «подростки из необеспеченных семей», «дети эмигрантов» и прочая таковая. В самом деле, при чем тут ислам? То, что необеспеченные подростки, все как один, мусульмане, это, конечно, чистая случайность.





Ислам не за горами



Вдумаемся, в цивилизованной стране происходит вооруженное массовое нападение на полицию! Что же говорит Н.Саркози: «Те, кто стреляет в полицейских, должны быть взяты на учет». А те, кто убивает полицейских – они что, должны быть взяты на особо строгий учет? Может быть перед тем, как отпустить их по домам, у них даже решатся взять отпечатки пальцев? Понимает ли он сам, бедняга, что говорит? Думается, что понимает. Но говорить иначе он не может, не смеет.



Исламская революция постепенно набирает обороты. Во Франции происходит уже вторая репетиция захвата власти, о котором я и писала три года назад. Впрочем, сегодня у меня не просят комментариев. Ничего ведь не происходит.



Недавно мне показали смешную карикатуру, вывешенную на одном из французских сайтов. (И то, не в газете же «Монд», этом аналоге нашей застойной «Правды», такое публиковать?) Страус спрятал голову в песок, а голова, между тем, уже отрублена ятаганом мигранта. Зато «Евроньюс», от выпуска к выпуску, крутит совсем другую картинку: цветочки и фотографии на месте, где шпана на краденом мотоцикле врезалась в полицейский автомобиль.
НА ГЛАВНУЮ

Комментариев нет:

Отправить комментарий